SEO и Контекстная реклама
Видимый результат и достижение максимального эффекта при оптимальном бюджете!
SEO-продвижение
Поисковое продвижение и оптимизация Вашего сайта под ведущие поисковые системы. Комплексная работа включает как внешнюю, так и внутреннюю оптимизацию сайта, которая направлена на улучшение “автономной” видимости ресурса. Ведется работа с технической стороной, контентом как решающим фактором, удобством, юзабилити, правильным отображением на различных устройствах и работа для привлечения естественных ссылок. Поисковое продвижение потребует значительно большего времени для вывода сайта в ТОП поисковой выдачи. Эффект будет длительным, зато менее затратным.
Для достижения максимального эффекта рекомендуем грамотно сочетать SEO и Контекстную рекламу для интернет-маркетинга.
- Топовые места в Google и Яндекс - более 95% пользователей обратят внимание на Ваш сайт
- Эффективный способ привлечения клиентов
- Стабильная прибыль владельцев сайтов
ПОЧЕМУ SEO ЗАНИМАЕТ ТАК МНОГО ВРЕМЕНИ?
Хорошее качество требует времени на реализацию. И поисковые системы требуют время, чтобы признать (проиндексировать и отранжировать) это качество.
Вы можете выполнять каждую доработку в своей кампании согласно официальным рекомендациям поисковых систем, но результаты все равно появятся не сразу. Связано это с тем, что другая конкурирующая компания тоже активно работает над своим сайтом.
Это планомерно выстроенная последовательная работа, которая требует не только грамотного подхода, но и времени.
Контекстная реклама
Это реклама в формате текстовых объявлений и баннеров. Она показывается в результатах поиска в поисковой системе Google или Яндекс. Поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален. Контекстная реклама направлена на эффективность объявления, поэтому работа ведется с рекламной кампанией. После того, как вы запустили контекстную рекламу, объявления сразу же начнут демонстрироваться в поисковой выдаче и пользователи начнут кликать и переходить на сайт.
- Реклама показывается тем, кто сам ищет Ваши товары или услуги
- Действует PPC-модель — Вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению.
- Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик.
Стоимость
Внешняя и внутренняя оптимизация сайта
Ежедневный замер позиций
Подбор ключевых запросов, написание 4 статей в месяц
Отчеты результатов работы
Создание личного кабинета Google и ЯНДЕКС
Анализ конкурентов
Подбор 50 ключевых слов
Написание рекламных объявлений