Как самостоятельно продвигать свой сайт
Продвижение сайта
Контекстная реклама и SEO-продвижение неотделимы от разработки сайта!
Сегодня одна из самых актуальных тем для тех, кто купил или создал свой сайт это как сделать так, чтоб его было видно в поисковой системе. Многие помнят фразу/цитату Била Гейтса: «Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе». Сейчас этого недостаточно! Сайт не просто должен существовать, его еще необходимо продвигать (контекстная реклама и SEO-настройка). Условно предположим, что вы решили продавать через интернет одежду из Китая, но ведь таких желающих минимум тысячи. Представьте, что у каждого есть свой сайт. Вот тут и вопрос: как выделиться среди остальных?
Реклама в интернете, продвижение сайта — способы для ускоренной реализации ваших товаров или услуг! И к тому же, если вы купили сайт, то веб-студия однозначно предупреждала о том, что будут еще расходы для увеличения конверсии сайта. Однако, если же сайт сделали самостоятельно, ну или вас не предупредили в веб-студии, то сейчас мы попробуем объяснить как самостоятельно продвигать свой собственный сайт.
Начнем, пожалуй, с самого быстрого способа — контекстная реклама.
Контекстная реклама — тип рекламы в интернете, при котором ваша реклама (сайт или веб-страница) всплывает в соответствии с существующим содержанием.
Перед тем как создать свой кабинет в Google и Яндекс.Директ. Необходимо выписать на листике перед собой около ста ключевых слов, которые характеризуют ваш бизнес. Данный список должен быть очень подробным, не упускайте детали. Представьте каким способом люди будут вбивать в поиск ваш товар или услугу. Затем поработайте над словами близкими к вашему бизнесу, но не дающие точечного результата (их необходимо исключить). Важно — не пишите с ошибками!
Настраиваем личный кабинет. Начинайте с названия и продвигайтесь дальше. Необходимо выбрать регион, в котором вы хотите продавать! Желательную стоимость клика также можно настроить. Не забывайте, что цена клика напрямую зависит от количества ваших прямых конкурентов и стоимости их клика. Не переживайте, Google сам подскажет среднюю цену за день! Далее формируем объявления. Подумайте над ними хорошо. Именно это и будет вашей визитной карточкой.
Если все правильно настроено и все объявления готовы, выбран регион и средняя стоимость в месяц, то далее проходим модерацию. В среднем на это уходит день, максимум два. Если ваше объявление настроено правильно и не содержит информации, нарушающей политику Google и Яндекс, то контекст одобрят.
Остается только ежедневно наблюдать. Контекстная реклама требует времени, постарайтесь уделять минимум по часу в день на нее. Внимательно проверяйте запросы и фразы, лишние отсекайте и пробуйте новые.
Следующий способ продвижения собственного сайта — SEO-настройка. Сразу стоит оговорить: хорошо подумайте перед тем как самостоятельно этим заниматься, возможно стоит все же обратится к специалистам. Ведь вы будете ежедневно на протяжении долгих месяцев сами разбираться в данном направлении и не факт, что вы справитесь.
Чаще всего в любой веб-студии есть человек, который отвечает за настройку и продвижение SEO. Это трудоемкий процесс, который занимает месяцы. При хорошей и качественной работе результат достигается уже через 6-8 месяцев.
Очень часто для молодых сайтов мы рекомендуем комплекс «Контекст+ SEO». Данный способ позволяет увеличить конверсию на сайт и в дальнейшем снизить бюджет на рекламу вдвое.
Каким способом продвигать свой собственный сайт, решать только вам. Надеемся, что наши советы пошли на пользу.