Без рубрики
лендинг пейдж заказать

Что выбрать Landing Page или Корпоративный сайт?

Если вы посетили эту страницу. Значит вы действительно стоите на перепутье и не знаете, что конкретно выбрать. Какой тип сайта подойдет для развития своего бренда, увеличения продаж и так далее. Многие слышали, что сайты разные бывают и у каждого свое назначение. Существует корпоративный сайт, визитка, лэндинг (Landing Page), интернет-магазин и другие. Некоторые знакомые сказали, что зарабатывают на интернет-магазине и не планируют что-то менять. Другие же каким-то образом сделали корпоративный сайт и остались довольны, ведь он приносит прямые запросы и в тоже время расширяет границы бренда.

В последнее время наша компания сталкивается с вопросами:

  • «А какой сайт подойдет моему бизнесу?»;
  • «В чем разница между лэндингом и корпоративным сайтом?»;
  • «А правда, что Корпоративный сайт все равно нужен, если есть Landing?»
  • «В чем разница между Landing Page и Корпоративным сайтом?»

Все эти вопросы имеют место быть при покупке сайта. Мы уже не поднимаем вопрос о том, нужен ли вообще сайт или можно обойтись. Ответ всегда будет: «нужен в любом случае!» Далее мы постараемся развеять все эти вопросы и трудности. Стоит начать с описания Корпоративного сайта и сайта Landing (далее Лэндинг).

Корпоративный сайт — это функциональный многостраничный сайт, который содержит полную или частичную информацию о компании ее продукции/услуге. На данном сайте размещается портфолио, галерея с работами или товарами. Данный тип сайта имеет панель администратора, а значит заказчик в дальнейшем сам сможет менять контент и в целом назначение сайта. Стоит обратить внимание, что корпоративный сайт содержит отдельные страницы, которые также могут в дальнейшем меняться и модернизироваться, что очень удобно и полезно.

Корпоративный сайт — это онлайн-офис. Именно здесь знакомятся с вашим бизнесом, с вашей командой, продукцией. Зачастую на данном сайте размещают отдельную страницу Блог/Новости, где размещается вся новая информация о компании. Все важные достижения или открытия в мире технологий и так далее. Ниже приведены основные часто используемые разделы в корпоративном сайте:

  1. Главная — страница с самой важной информацией. Здесь размещаются баннеры с лозунгами, призывами или просто интересными заголовками. На главную страницу выносят реальные преимущества данной компании, какие-либо выгодные условия сотрудничества также можно прописать. На главную страницу необходимо добавить кнопки с номерами телефонов или форму обратной связи.
  2. О нас — страница с общей информацией о компании. Иногда на данную страницу добавляют фотографии офисов, фото команды или руководства. Обращайте внимание на то, что информация и фото материалы должны быть достоверны. Никаких чужих фото или чужих достижений быть не должно — это портит имидж компании и все впечатление в целом.
  3. Услуги/продукция — в данном случае само название страницы говорит о том, что размещается только услуги или товар. Не забывайте, что это не интернет-магазин или сайт-каталог, поэтому не стоит размещать весь перечень товаров или услуг. Только самые основные и по факту. Цены указываются по желанию, если заказчик хочет оставить их в тайне это его право. Но как показывает практика: доверяют в основном тем компаниям, у кого на сайте размещены цены, сроки поставки и способы оплаты.
  4. Наши работы — если сайт  с услугами , то обязательно размещайте информацию «до» и «после» оказания услуг. Тогда будет понятно, что работа выполняется качественно и в сроки. Отсутствие претензий и хорошие отзывы скрасят продвижение корпоративного сайта. Иногда для отзывов и сертификатов делают отдельную страницу.
  5. Галерея — страница для самых креативных. На данной странице можно размещать фотографии и видео товаров. Иногда размещают фото с корпоративных вечеринок. Видео о компании. Фантазия может создать что-то интересное и уже покупателю, зайдя на ваш сайт, понравятся ваши идеи.
  6. Контакты — размещается форма обратной связи, все доступные контакты и адреса. Некоторые размещают сразу и реквизиты.

Мы рассмотрели отдельно взятый сайт. Теперь можно визуально оценить и понять: сайт перед вами корпоративный или нет. Еще очень важно значит, что данный тип сайта SEO-продвигаем. Соответственно, если им заниматься и еженедельно технически его обслуживать по итогу сайт будет в ТОП-позиции поисковиков!

Landing Page  — самое главное — это не Корпоративный сайт! Не стоит рассчитывать, что в лэндинге можно вместить всю информацию о компании и услугах. Сайт лэндинг одностраничный и в нем нет вкладок и переходов на дополнительные страницы. Цель одностраничного сайта — продать! Продать и еще раз продать! Если вы создаете сайт для компании, а не для какого-то товара, то однозначно лэндинг не ваш вариант!

Лэндинг зачастую без панели администратора, а значит его нельзя будет изменить без вмешательства программистов и разработчиков. Такие сайты содержат минимум информации о компании и максимум о продукте. В основном он выступает как рекламный/маркетинговый метод привлечения покупателей.

Мы часто сталкивались с тем, что у компании есть корпоративный сайт, но они внедряли новую линейку продукции и заказывали сайт лэндинг для этой продукции. Такой метод действенный и стоит взять его на вооружение.

Какой сайт выбираем?

Подходим к главному вопросу данной статьи и сейчас станет намного понятнее. В первую очередь необходимо определиться с целью, которую вы преследуете. Если первостепенная цель — это продать свой товар — Landing Page! Если все же вы трудитесь над имиджем компании, вкладываете в развитие бренда и продаете не товар, а имя компании — Корпоративный сайт! Другой еще вопрос в финансовых возможностях. Лэндинг будет стоить в два раза дешевле и на создание уйдет не больше 10 дней. Однако подумайте все же над тем, что дешевле не всегда лучше!

Как уже было сказано, если у вас нет ограничения по бюджету и вы вольны делать все — мы рекомендуем корпоративный сайт, а когда надо допродать услугу/товар, создайте Landing Page.

Надеемся, что статья была полезна и в дальнейшем сложностей не возникнет с выбором сайтов! Удачи в Вашем сложном деле!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5,2
// пиццерия с доставкой

"Наша Пицца"

Ссылка на инстаграм https://www.instagram.com/nasha_pizza
Период работы: февраль 2019 — март 2020

Задачи:

  • увеличить узнаваемость бренда
  • увеличить лояльность аудитории
  • увеличить количество заказов

Средние результаты в таргетинге за период работы:
Реклама настраивалась в facebook/instagram, VK, MyTarget на регион с количеством жителей 350.000

  • Показы в месяц 200 000
  • Охват в месяц 75 000
  • Средняя стоимость клика 0,04 у.е.
4,2
// студия автовинила

Zbruja

Ссылка на инстаграм https://www.instagram.com/zbrujabrest
Период работы: июнь 2019 — февраль 2020

Задачи:

  • увеличить узнаваемость бренда
  • увеличить количество заявок на услуги

Средние результаты в таргетинге за период работы:
Реклама настраивалась в facebook/instagram, VK, MyTarget на регион с количеством жителей 350.000

  • Показы в месяц 180 000
  • Охват в месяц 100 000
  • Средняя стоимость клика 0,09 у.е.
3,2
// проектировочное бюро

Rembox

Ссылка на инстаграм https://www.instagram.com/rembox_ltd
Период работы: январь 2019 — еще работаем

Задачи:

  • увеличить узнаваемость бренда
  • работа с имиджем компании
  • поиск новых сотрудников, увеличение штата

Средние результаты в таргетинге за период работы:
Реклама настраивалась в facebook/instagram, VK, MyTarget на регион с количеством жителей 350.000

  • Показы в месяц 100 000
  • Охват в месяц 90 000
  • Средняя стоимость клика 0,15 у.е.
2,2
// туристическое агентство

Пилигрим

Ссылка на инстаграм https://www.instagram.com/piligrimtourbrest
Период работы: январь 2019 — еще работаем

Задачи:

  • увеличить узнаваемость бренда
  • увеличить посещения на сайте
  • обеспечение заполняемости туров

Средние результаты в таргетинге за период работы:
Реклама настраивалась в facebook/instagram, VK, MyTarget на регион с количеством жителей 350.000

  • Показы в месяц 170 000
  • Охват в месяц 90 000
  • Средняя стоимость клика 0,15 у.е.
1,2
// доставка суши

Yakuza Sushi

Ссылка на инстаграм https://www.instagram.com/yakuza_by
Период работы: май 2019 — еще работаем

Задачи:

  • увеличить узнаваемость бренда
  • увеличить лояльность аудитории
  • увеличить количество заказов

Средние ежемесячные результаты в таргетинге за период работы:
Реклама настраивалась в facebook/instagram, VK на регион с количеством жителей 350.000

  • Показы в месяц 220 000
  • Охват в месяц 100 000
  • Средняя стоимость клика 0,06 у.е.
16
// интернет магазин дверей и мебели

Конструктор.бай

Ссылка на инстаграм https://www.instagram.com/dveri_brest
Период работы: февраль 2019 — март 2020
Задачи:

  • увеличить узнаваемость бренда
  • увеличить посещения на сайте
  • увеличить охваты

Средние результаты в таргетинге за период работы:
Реклама настраивалась в facebook/instagram, VK, MyTarget на регион с количеством жителей 350.000

  • Показы в месяц 200 000
  • Охват в месяц 75 000
  • Средняя стоимость клика 0,04 у.е.