Без рубрики
продающий сайт

Как Заставить ваш сайт зарабатывать

В 2020 году сложно представить малый, средний, и уж тем более, прогрессивный бизнес без сайта. Сейчас это не просто визитка в интернете или портал с информацией. Важен сам контент (информационное направление), который находится на данном веб-ресурсе и от которого будет зависеть многое. Стоит учесть и тот фактор, что не каждой компании или индивидуальному предпринимателю подойдет тот или иной тип сайта. Для каждого направления бизнеса разрабатывается определенный тип веб-ресурса.

Мы часто слышим: «сайт мне не нужен, у меня не тот бизнес». Мы считаем это грубейшей ошибкой! Да, возможно, еще пять лет назад такое заявление было вполне оправдано. Однако в 21 веке надо не просто находиться в интернете, но и стараться быть выше таких же как вы. Каждый второй продвигает себя и хочет видеть свой сайт на вершине поисковых систем. Все это плотно связано с развитием технологий и их доступностью. По данным аналитической компании Pew Research Center  за 2019 год в мире насчитывалось свыше 4,3 миллиарда мобильных устройств! Еще одно интересное заявление было от специалистов аналитической компании IHS Markit, что количество мобильных устройств к концу 2020 года превысит 7 миллиардов.

Информация, приведенная выше, дает нам представление того, что практически каждый человек имеет доступ в интернет. Буквально живет в своем мобильном устройстве. Соответственно покупки совершаются там же. Не выходя из дома мы покупаем и продаем сотни товаров и услуг, связываемся с друзьями. Мы можем купить товар в тысячах километров от нашего местоположения. Однако вся эта информация не позволяет нам ответить на вопрос: «если так много пользователей и покупателей, почему мой сайт в интернете не продает?»

Действительно сложный вопрос, но ответ на него мы можем найти. «Волшебной таблетки» или точного свода правил к сожалению нет. Но есть несколько способов увеличение конверсий (захода на сайт) и увеличение прямых или косвенных продаж. Предлагаю разобрать каждый тип сайта, чем он отличается и как увеличить продажи с него.

Сайт Корпоративный

Начнем с того, что данный тип сайта не продает, а скорее знакомит с деятельностью компании (командой, услугой или товаром). Сайт включает в себя вкладки/разделы с различной информацией. Чаще всего это главная страница, галерея, информация о компании, информация о товаре или услуге, блог и контакты. Корпоративные сайты разные, и названия разделов могут меняться, но концепция одинакова. Если у вас корпоративный сайт и вы хотите попытаться организовать прямые продажи — не расстраивайтесь. Сайт можно подредактировать, внести некоторые изменения, и продажи должны увеличиться. В первую очередь определитесь какой товар или услугу вы хотите продавать. Далее стоит поработать над контентом (информационным полем) сайта. Измените структуру предложений. Сделайте акцент на товаре и его продаже.

Пример:

  • Было: Заголовок — «Компания занимается продажей печатного оборудования».
  • Стало: Заголовок — «Продажа печатной машинки Erika из Европы»

Попробуйте сделать акцент на главной странице. Поменяйте баннер на более яркий и цепляющий. Сделайте акцент на конкретном товаре, дайте понять покупателю, что вы продаете именно этот товару/услугу и желательно с акциями и бонусами. Также проработайте и с наполнением сайта. Возможно, если есть сертификаты качества или «живые» отзывы ваших заказчиков, разместите их на сайте на видном месте. Обязательно необходимо отметить ваши положительный качества, которые выгодно выделяют вас среди конкурентов. Далее поработайте над систематизацией сайта: сжимайте все изображения на сайте, подпишите их, проверьте сайт на защиту от вирусов.

Следующим этапом будет непосредственно реклама и продвижение. Мы уже публиковали статьи на тему рекламу и продвижения «Как самостоятельно продвигать свой сайт«. Единственное, что хотелось бы добавить — не жалейте времени и денег на продвижение сайта. Делайте это с умом, если затраты на контекстную рекламу превышают доход от прямых продаж, значит что-то вы настроили не так и стоит обратиться к профессионалам.

Landing Page

Уникальное решение для увеличения продаж. Если вы изначально делали сайт Landing, и он не приносил вам доход — неправильный контент. Все текста на сайте и изображения не отвечают требованиям потребителя. Простому покупателю непонятен посыл вашего сайта и не цепляет реклама вашего продукта. Соответственно именно над этим и стоит поломать голову, и что-то изменить. Сделайте текста продающими. Ваша страница уже нацелена на продажу определенного товара или услуги. И здесь не поможет SEO-продвижение. Мы рекомендуем настроить контекстную рекламу для увеличения продаж. Снова же, если у вас был настроен контекст и даже были переходы на сайт, а продаж так и не было, ответ будет тем же — измените текст на сайте. Ваш текст не работает. Стоит попытаться. На этой уйдет от двух до четырех дней, но результат не заставит себя ждать. Усильте конверсию на сайт с помощью социальных сетей Vk и Instagram.

Информационный сайт

Этот тип сайта, возможно, единственный, который создается не ради продаж и продвигать его смысла абсолютно не будет. Если у вас такой сайт и вы все же решились продавать через него, тогда лучше обратитесь в веб-студию и договоритесь о новом сайте или о переделке уже существующего.

Не стоит тратить время и деньги на сайт, который, к сожалению, не будет приносить прибыль и новых клиентов.

Каталог

Сайт-каталог чем-то напоминает интернет магазин, однако  на данном веб-ресурсе нельзя сделать прямую покупку или оформить товар. Но все же есть свои преимущества перед корпоративным сайтом. Сам каталог представляет сайт с множеством товаров, по сути вы владеете магазином, но в интернете и без способа оплаты. Необходимо также как и в корпоративном сайте поменять наполнение, текста должны быть направлены на прямую продажу. На главной странице разместите только самые актуальные товары. Изображения должны быть яркими для возникновения желания купить это и опробовать. Обязательно укажите цену, даже если вы не продаете сразу через каталог. В какой-то степени цена отпугивает, однако и за незнания цены покупатель перейдет на другой сайт и купит там, где указана цена вплоть до копеек. Обязательно оставьте окно обратной связи и окно приема заказов. Постарайтесь упростить. Не задавайте много вопросов, достаточно номера телефона или почты. Далее только обрабатывать заявки.

Сайт-каталог достаточно объемный и к нему подойдет SEO-продвижение, но не забывайте, что продажи нам нужны сейчас, а не через 7 месяцев. Мы советуем использовать одновременно и контекстную рекламу и SEO-продвижение. В данном случае вы экономите время, а в дальнейшем и финансы, что не менее важно.

Интернет-магазин

Этот тип сайта мы поместили в конце списка. Именно данный тип сайта направлен исключительно на продажи. Минимум информации о компании и команде. Порой владелец интернет-магазина работает один и исполняет обязанности менеджера, директора, логиста и бухгалтера. В первую очередь, если вы владеете интернет-магазином довольно продолжительное время, то проблема не в контенте. Проблема либо в товаре либо в рекламе. Не забывайте, что сейчас в интернете огромная конкуренция между магазинами. Порой на контекстную рекламу в месяц может уходить до 2000 долларов США. Интернет-магазин необходимо постоянно самостоятельно продвигать. Кабинет для контекстной рекламы ежедневно стоит проверять. Исключать «минус слова» и добавлять новые фразы и слова. Используйте контекстную рекламу в Google и Яндекс. SEO-продвижение поможет не сбавлять обороты. Обновляйте новости о товаре. Добавляйте изображения с новым и старым товаром. Делайте акцент на хиты продаж, не скупитесь на скидки и акции. Не стоит забывать, что покупатель такой же человек и находится в затруднительном положении. Соответственно задумайтесь о ценовой политике, возможно стоит быть более лояльными к друг другу!

Интернет-площадки

Еще один из способов продвижения товара/услуги. Торговые площадки в интернете давно набрали оборот и развиваются огромными скачками. Обращаем внимание, что площадки не бесплатные и зачастую стоят дороже нового сайта. Мы не беремся рекламировать какую-то отдельно взятую площадку. Все зависит от вашего бюджета и популярность площадки. Но мы уверены, что как дополнительная реклама — это хороший вариант!

Мы уже акцентировали внимание на то, что нет «таблетки» от проблем с продажами. Но все же направленные действия и труд приведут вас к цели. Еще не один сайт, если над ним трудились, не пропал и не отправился в утиль. Главное — работа и поддержка. В трудные времена нам всем стоит держаться вместе. Только таким способом компании удержаться на плаву и пройдут сквозь шторм на финансовой и жизненной арене!

Желаем удачи!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для скачивания необходимо заполнить форму

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.
    Мы несем ответственность за сохранность Ваших данных.
    Обязательные поля помечены. *

      Готовы начать?

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.
      Мы несем ответственность за сохранность Ваших данных.
      Обязательные поля помечены. *

        Готовы начать?

        Ваш электронный адрес не будет опубликован.
        Мы несем ответственность за сохранность Ваших данных.
        Обязательные поля помечены. *