Без рубрики
разработка сайтов

Как действовать в онлайн-среде во время второй волны COVID-19

Пандемия COVID-19 и частный бизнес

Человечество уже второй раз принимает удар коварного вируса COVID-19 (пандемия). К сожалению, все прогнозы ученых и врачей оправдываются и вторая волна оказалась куда сильнее первой. Нас снова ждут тяжелые времена не только на бизнес арене, но и в жизни. В первую очередь хотим пожелать вам здоровья и напомнить, что никакой бизнес и никакая компания не стоит ваших жизней и жизней знакомых. Берегите себя и используйте все доступные способы защиты организма!

Частный бизнес — это такой же организм, как и человек и пандемия влияет не меньше на этот организм. Компании созданы по образу людей и содержат в себе такие же важные органы и части.

Сейчас важно принимать «витамины» и поддерживать жизнь бизнеса. Точной схемы или метода нет. Как поддержать свою компанию в сложное время, решать только вам. Каждая компания, независимо от направления, особенная и отличается от любой другой и подход должен быть индивидуальный. Конечно, можно основывать стратегию на общем опыте или брать во внимание какие-то методики по продвижению бизнеса. Не стоит рассчитывать на высокие продажи через дополнительные каналы сбыта или же магические предметы.

Бизнес в 2020 году очень сильно потрепало. Общий экономический спад, не только на фоне первой волны COVID-19, но и не стабильная обстановка в стране, сильно отразились на каждом предпринимателе. Одни были вынуждены прекратить свою деятельность, другие ушли на «каникулы», иные просто выжидали. Есть и те, у кого было меньше потерь при первой волне, однако грянула вторая и положение стало еще хуже. В данной статье мы затронем только тех бизнесменов и те компании, которые продают товар/услугу не только в офлайн (стационарном магазине или офисе), но и в интернете. Еще более конкретно — компании с собственными сайтами.

В первую очередь компании, которые владеют собственным сайтом, уже на пару шагов впереди конкурентов, т.к. успевают продавать нескольким целевым аудиториям одновременно. Компании и предприниматели без сайтов -невидимы! Можно возразить и сказать, что у кого-то бизнес уже 20 лет и нормально себя чувствует без продаж в интернете. Это будет не долго, за последний год были десятки зафиксированных изменений в социальных сетях, направленные в помощь бизнесменам. Как аргумент — 20 лет назад не было смартфонов и социальной сетью был колхозный рынок со своей структурой. Пока вы в раздумии о создании сайта, многие молодые успешные предприниматели давно отказались от магазинов, помещений на рынках и нацелились только на продажи в интернете и социальных сетях. Аргументов можно найти десятки и еще сотни примеров, как это все работает на порядок выше устаревших точек продаж.

Возвращаемся непосредственно к онлайн продажам и кризису 2020 года. Ниже будут приведены примеры только из собственной практики и опыта. Некоторые моменты были подсмотрены у других компаний, которые внедрили те или иные методики и сейчас проходят вторую волну пандемии.

Основные спасательные операции в онлайн-среде:

  1. Сокращение бюджета на рекламу офлайн — это реклама, которую вы видите в лифтах, подъездах. Огромные баннеры вдоль дороги тоже являются частью офлайн. Такая реклама дорогая и максимально точечная.  Для того, чтоб отследить реально работающий баннер, необходимо сделать выборку минимум с пятнадцатью разными рекламными плакатами. Каждый такой плакат будет с индивидуальным дизайном и офером. Такая реклама будет стоить огромных денег. При данном положении это снизит способность к выживанию.
  2. Увеличение бюджета на рекламу в онлайн — данный метод подойдет при условии, если у вас есть собственный сайт и аккаунты в социальных сетях. Вся модель будет построена только на рекламе в интернете. Здесь есть явное преимущество перед вывесками и баннерами. Вашу рекламу увидят тысячи людей, а стоимость будет ниже, чем оплата баннера или рекламки в лифте. Главное, что можно менять рекламу и ее стратегию хоть каждый день. Для этого вам надо настроить только таргетированную рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу в поисковых системах Google и Яндекс и взяться за SEO-продвижение.

Основные действия во время пандемии (пандемия COVID-19) в онлайн-среде:

  • Первое, что необходимо сделать — оптимизировать свой собственный сайт. Обратите внимание на ошибки. Просмотрите внимательно панель администратора, проверьте наличие различных уведомлений в панели, возможно где-то есть серьезные проблемы или нарушения. Если такие имеются — устраните или позвольте специалистам разобраться с проблемой.
  • обновите оффер на сайте. Посмотрите вся-ли информация актуальна и соответствие цен (если такое имеется). Изображения также могут портить общее впечатление. Более того, все изображения должны быть сжаты и SEO-продвигаемые (расставлены заголовки и Alt-атрибуты).
  • Перечитайте все статьи на сайте и исправьте ошибки. Все статьи посмотрите через панель администратора и расставьте везде ключевые слова. Каждая статья должна иметь свою группу ключевых слов. Фразы не стоит брать из головы и мы советуем их проверить на релевантность (субъективная степень соответствия). Хорошо для этого подойдет Yandex Wordstat.
  • Настройте контекстную рекламу. Самый действенный и скорый способ увеличить продажи — реклама в поисковых системах! Но в данном случае мы советуем обратиться в специализированные веб-студии. Зачастую рекламные кабинеты, которые делают на скорую руку, не конкурентные, а иногда и вовсе не работают, а бюджет на рекламу уходит в пустую. Подойти стоит к этому вопросу с полной серьезностью!

Хотим пожелать Вам увеличение продаж и роста компании!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для скачивания необходимо заполнить форму

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.
    Мы несем ответственность за сохранность Ваших данных.
    Обязательные поля помечены. *

      Готовы начать?

      Ваш электронный адрес не будет опубликован.
      Мы несем ответственность за сохранность Ваших данных.
      Обязательные поля помечены. *

        Готовы начать?

        Ваш электронный адрес не будет опубликован.
        Мы несем ответственность за сохранность Ваших данных.
        Обязательные поля помечены. *