Без рубрики
продвижение сайта

Как подключить платежную систему к сайту

По статистике на 2019 год в Республике Беларусь число банковских карт превышает численность всего населения страны в 1,3 раза. Соответственно численность банковских карт перешагнула отметку в 10-12 миллионов. У каждого из нас есть банковская карта, у некоторых и две и три карты для различных функций. Не говоря уже о других картах: скидочных, карты купонов, карты клиентов, золотые карты вип-гостей на различных раутах. Каждый из нас пользуется картой для удобства. Оплачиваем покупки не выходя из дома, покупаем билеты в кино или на самолеты. Уже сейчас в 21 веке карты вымещают обычные банкноты и люди стараются держать деньги на картах. Отсюда и всплывает основная функция интернет-магазина — покупка банковской картой не выходя из дома. Но так ли легко это сделать самостоятельно, а зачастую и сами веб-студии говорят, что без их помощи не справится. Сайт однозначно должен приносить деньги не только косвенно.

Привязать платежную систему на самом деле проще чем кажется. Сделать это можно самостоятельно. Просто необходимо разобраться, уделить несколько часов и ваш сайт будет работать именно так как надо вам.

Следует разбить данный процесс на 4 равнозначных этапа:

  1. Регистрация интернет-магазина;
  2. Активируем аккаунт;
  3. Ждем модерацию;
  4. Техническая часть — интеграция.

У нас в стране есть несколько платежных агрегатов: «EasyPay», » WebPay»,»bePaid»,»ASSIST».

Выбираем любой из них, желательно более подробно связаться с каждым и узнать на каких условиях они предоставляют договор и как вы будете работать с данным платежным агрегатом.

После выбора агрегата вы получите точный список действий от этого агрегата.

Обратите внимание на несколько важных факторов платежной системы:

  • Величина комиссии — да, агрегат взымает комиссию с платежей, будьте бдительны;
  • Скорость перевода денежных средств;
  • Требования системы оплаты к интернет-магазину;
  • Выписка счета.

Ниже схема работы для платежных систем в интернет-магазине:

  1. Любой покупатель оформляет заказ на определенную сумму и заполняет корзину для заказа. Этому заказу присваивается индивидуальный уникальный номер.
  2. Данные о заказе получает платежный сервис, а сам клиент магазина перенаправляется на сайт платежной системы.
  3. Сервис приема оплаты предлагает покупателю выбор способа оплаты: платежная карта, электронные деньги или другие варианты. Совершив выбор оплаты картой, например, клиент вводит на сайте ее данные.
  4. Платежная система проверяет поступившие данные и проводит платежную транзакцию, обеспечивая необходимый уровень безопасности для операции.
  5. Независимо от того, была ли транзакция успешной или нет, платежный сервис возвращает покупателя в интернет-магазин, а его серверу посылает информацию о результатах операции.

При неудавшейся попытке стоит обратиться в веб-студию, желательно в ту, которая создавала ваш интернет-магазин. Специалисты смогут быстро организовать на вашем сайте платежные системы. Также один из плюсов работы с веб-студиями: некоторые из них являются партнерами агрегатов, что сделает для вас стоимость ниже. А это важно во время развития.

Желаем успеха вам в этом сложном деле!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5,2
// пиццерия с доставкой

"Наша Пицца"

Ссылка на инстаграм https://www.instagram.com/nasha_pizza
Период работы: февраль 2019 — март 2020

Задачи:

  • увеличить узнаваемость бренда
  • увеличить лояльность аудитории
  • увеличить количество заказов

Средние результаты в таргетинге за период работы:
Реклама настраивалась в facebook/instagram, VK, MyTarget на регион с количеством жителей 350.000

  • Показы в месяц 200 000
  • Охват в месяц 75 000
  • Средняя стоимость клика 0,04 у.е.
4,2
// студия автовинила

Zbruja

Ссылка на инстаграм https://www.instagram.com/zbrujabrest
Период работы: июнь 2019 — февраль 2020

Задачи:

  • увеличить узнаваемость бренда
  • увеличить количество заявок на услуги

Средние результаты в таргетинге за период работы:
Реклама настраивалась в facebook/instagram, VK, MyTarget на регион с количеством жителей 350.000

  • Показы в месяц 180 000
  • Охват в месяц 100 000
  • Средняя стоимость клика 0,09 у.е.
3,2
// проектировочное бюро

Rembox

Ссылка на инстаграм https://www.instagram.com/rembox_ltd
Период работы: январь 2019 — еще работаем

Задачи:

  • увеличить узнаваемость бренда
  • работа с имиджем компании
  • поиск новых сотрудников, увеличение штата

Средние результаты в таргетинге за период работы:
Реклама настраивалась в facebook/instagram, VK, MyTarget на регион с количеством жителей 350.000

  • Показы в месяц 100 000
  • Охват в месяц 90 000
  • Средняя стоимость клика 0,15 у.е.
2,2
// туристическое агентство

Пилигрим

Ссылка на инстаграм https://www.instagram.com/piligrimtourbrest
Период работы: январь 2019 — еще работаем

Задачи:

  • увеличить узнаваемость бренда
  • увеличить посещения на сайте
  • обеспечение заполняемости туров

Средние результаты в таргетинге за период работы:
Реклама настраивалась в facebook/instagram, VK, MyTarget на регион с количеством жителей 350.000

  • Показы в месяц 170 000
  • Охват в месяц 90 000
  • Средняя стоимость клика 0,15 у.е.
1,2
// доставка суши

Yakuza Sushi

Ссылка на инстаграм https://www.instagram.com/yakuza_by
Период работы: май 2019 — еще работаем

Задачи:

  • увеличить узнаваемость бренда
  • увеличить лояльность аудитории
  • увеличить количество заказов

Средние ежемесячные результаты в таргетинге за период работы:
Реклама настраивалась в facebook/instagram, VK на регион с количеством жителей 350.000

  • Показы в месяц 220 000
  • Охват в месяц 100 000
  • Средняя стоимость клика 0,06 у.е.
16
// интернет магазин дверей и мебели

Конструктор.бай

Ссылка на инстаграм https://www.instagram.com/dveri_brest
Период работы: февраль 2019 — март 2020
Задачи:

  • увеличить узнаваемость бренда
  • увеличить посещения на сайте
  • увеличить охваты

Средние результаты в таргетинге за период работы:
Реклама настраивалась в facebook/instagram, VK, MyTarget на регион с количеством жителей 350.000

  • Показы в месяц 200 000
  • Охват в месяц 75 000
  • Средняя стоимость клика 0,04 у.е.